HELEO 04

Омоложение за счет собственных ресурсов кожи давно стало приоритетным направлением в косметологии. HELEO 04 одна из таких процедур. В основе нее лежит фотодинамическая терапия (ФТД), позволяющая продлить молодость кожи, не прибегая к операционным или инъекционным методам

Для проведения процедуры используется специальный гель — фотосенсибилизатор, в составе которого активные вещества (комплекс Сферометаллохлорин), усиливающие способность клеток кожи воспринимать свет. Затем на кожу воздействуют светом определенной волны (LED излучение HARMONIA PRO): поврежденные клетки кожи распадаются естественным образом, а на их место заступают здоровые. Таким образом процесс регенерации берется под контроль: дефектные клетки выявляются и уничтожаются, а процесс деления здоровых ускоряется. За счет этого кожа не просто выглядит более здоровой, а становится таковой.

Возможность выбора импульса позволяет применять лазер для всех типов кожи.

— Возрастные изменения кожи: морщины, потеря упругости, снижение тонуса.

— Повышенная пигментация.

— Акне и постакне, розацея.

— Последствия травматических процедур, таких как инвазивные вмешательства, пластика: HELEO 04 ускорит восстановление.

— Стрии и рубцы, а также длительно незаживающие раны.

— Проявления кожных заболеваний: псориаза, дерматита, атопического дерматита, себореи, витилиго.

Кожа возвращает свою упругость, здоровый цвет и тонус, за счет ее восстановления на клеточном уровне. Процедура позволяет решить проблемы с акне, постакне и другими дефектами.

Эффект лифтинга будет виден сразу и останется с вами на длительное время за счет процессов саморегенерации клеток, которые не прекращаются.

— Беременность.

— Аутоимунные заболевания кожи.

— Рак кожи.

— Хронические заболевания в стадии обострения.

— Эпилепсия.

— Терапия фотосенсибилизирующими препаратами.

Процедура не показана пациентам со слабой адаптацией к свету или получающим большие дозы излучения.

В любом случае консультация врача перед применением HELEO 04 обязательна.

HELEO 04 одна из самых комфортных процедур для пациентов, в том числе потому, что не требует реабилитации.