Биоревитализация

Устранить морщины, выровнять цвет кожи, восстановить водный баланс – остановить начинающиеся процессы старения или устранить последствия заболеваний кожи или вмешательств – все эти проблемы решает процедура биоревитализации.

Биоревитализация

Галуроновая кислота обеспечивает множество процессов в нашем организме, в том числе регенерации клеток. Когда организму недостаточно собственных ресурсов, на помощь приходит процедура биоревитализации.

При помощи инъекций в глубокие слои кожи вводится гиалуроновая кислота. Безтравматичный и безопасный метод, позволяющий избежать радикальных вмешательств на ранних стадиях возрастных изменений.

Инъекционная биоревитализация применяется также при лечении кожи головы, решении проблем с ростом волос

— Снижение эластичности и плотности кожи.

— Темные круги под глазами, отечность, мешки.

— Проблемная кожа, кожа, склонная к жирности.

— Мелкие и поверхностные морщины.

— Тусклость кожи, нездоровый цвет и вид.

Разглаживаются морщинки, подтягивается кожа, она становится более эластичной и плотной, выравнивается цвет лица, восстанавливается водный баланс и возвращается здоровый вид. Достигается видимый эффект омоложения.

— Онклогия.

— Склонность к образованию келоидных рубцов.

— Поражения кожного покрова.

— Вирусные, простудные и инфекционные заболевания.

— Прием разжижающих кровь препаратов.

— Индивидуальная непереносимость препарата.

Следует воздержаться от посещения солярия, бани или сауны в течение прохождения курса биревитализации, избегать воздействия агрессивных солнечных лучей – пользоваться солнцезащитными средствами.

Отдельно врач-косметолого может подобрать косметические средства для восстановления и ухода за кожей.