Биоармирование

Биоармирование (оно же векторный лифтинг) – один из самых популярных способов вернуть четкость овала лица и подтянуть кожу, не прибегая к хирургическому вмешательству. За счет состава используемых препаратов, идентичному кислотам в организме, после биармирования нет осложнений, аллергических реакций или отторжения.

Биоармирование

Уже из названия метода следует, что речь пойдет о формировании некоего каркаса. Изначально для этого использовались золотые нити, затем патоз и мезонити, сейчас используются и бионити.

Понятно, что нити – это не буквальная трактовка названия. Под кожу при помощи инъекций вводится препарат – гель. Гель может быть двух видов:

— на основе гиалуроновой кислоты, так называемый филер.Он компенсирует нехватку гиалуроновой кислоты в клетках, восстанавливает поверхность кожи, притягивая молекулы воды.

— на основе полимолочной или полиоксипропионовой кислоты. Эти препараты используются при более выраженных проблемах. Введенные под кожу, они проникают в самые глубокие слои и питают клетки, восстанавливая каркас, подтягивая провисающую кожу, стимулируют выработку коллагена.

Выбор препарата зависит от выраженности проблем и рекомендаций врача.

Биоармирование – безоперационный метод, препарат вводится под кожу при помощи инъекций, поэтому не требует длительного восстановления после процедуры.

Возрастные изменения:

— «провисание» овала лица или уголков бровей, глаз, рта; птоз;

— поверхностные и глубокие морщины или складки, в том числе носогубные;

— обезвоживание кожи;

— дряблость кожи, формирование второго подбородка.

Сглаживаются даже глубокие морщины, подтягивается кожа, восстанавливается овал лица. В зависимости от препарата и степени выраженности проблем, эффект длится до 3 лет.

— Плохая свертываемость крови.

— Аутоимунные заболевания.

— Индивидуальная непереносимость препарата (практически не встречается).

— Герпесные инфекции в стадии обострения.

— Заболевания кожи или соединительной ткани.

После проведения процедуры возможно возникновение мелких отеков и покраснений, который сойдут на нет в течение недели.

Не рекомендуется посещать солярий, баню или сауну в течение месяца, переносить интенсивные физические нагрузки, а также нужно пользоваться солнцезащитными средствами.