Инъекционная коррекция мимических морщин

Инъекционная косметология – это один из самых действенных методов доставить в глубокие слои кожи применяемые препараты. При этом толщина игл, применяемых в таких процедурах, обеспечивает отсутствие повреждений внешнего слоя кожи. Поэтому инъекционная коррекция мимических морщин не только востребована, но и максимально эффективна.

Инъекционная коррекция мимических морщин

Для коррекции мимических морщин используются препараты на основе нейротоксина ботулина. Несмотря на название, препарат не вызывает токсичных реакций или последствий и безопасен в использовании.

Используются такие препараты для коррекции:

— Лобной области. Здесь часто встречаются выраженные морщины или заломы между бровями, а также горизонтальные морщины. Если последние вызваны работой мышц (при активной мимике), то ботулин прекрасно справляется с этой проблемой.

— Области вокруг глаз. Темные круги, «гусиные лапки», опущение линии бровей или уголков глаз корректируются инъекциями на основе ботулина.

— Нижней трети лица: подбородка и области вокруг губ. Мимические морщины и «складочка» над подбородком также эффективнокорректируются инъекциями.

Инъекции препаратов на основе ботулина блокируют нервные сигналы, которые поступают в мимические мышцы и морщины разглаживаются.

К инъекционным методам коррекции мимических морщин относятся также процедуры с использование гиалуроновой кислоты.

— Мимические морщины в области лба, вокруг глаз, нижней трети лица.

— Опущение бровей.

— Опущение уголков глаз или губ.

— Гипергидроз.

— Десневая улыбка.

Ботулин не позволяет мимическим мышцам сокращаться, поэтому уже приобретенные морщины разглаживаются и вы свободно выражаете свои эмоции – они не оставят следов на вашей коже. Важно, что при этом не нарушается мимика и ваше лицо не превращается в «безжизненную маску». Эффект сохраняется на срок от полугода до нескольких лет.

— Аутоиммунные заболевания.

— Инфекционные, вирусные, хронические заболевания в стадии обострения.

— Повреждения и воспаления кожного покрова.

— Индивидуальная непереносимость компонентов препарата.

— Нарушения свертываемости крови.

— Нарушения нервно-мышечной передачи.

— Прием сильнодействующих лекарств, в том числе антибиотиков.

В течение первых 30 минут после процедуры рекомендуется активно работать мимическими мышцами: хмуриться, удивляться, улыбаться.

В остальном процедура не имеет реабилитационного периода, в первые сутки не рекомендуются чрезмерные физические нагрузки и не злоупотреблять

алкоголем.