Мезонити

Мезонити

Тредлифтинг, нитевое армирование — это все о мезонитях. Процедура, прекрасно справляющаяся как с первыми признаками старения, так и с глубокими возрастными изменениями. Мезонити — прекрасная альтернатива хирургическому вмешательству, верните молодость и свежесть без боли и побочных эффектов!

При помощи нитей формируется некий каркас, который моментально подтягивает кожу и разглаживает морщины — эффект виден сразу же.В косметологии применяют несколько видов нитей, их выбор зависит от степени выраженности проблемы.

Так, линейные мезонити могут применяться уже с 25-30 лет для коррекции первых возрастных признаков и мимических морщин.С ними же работают в деликатных областях — вокруг глаз и губ. Опущение овала лица, потерю формы, глубокие морщины, носогубную область или линию подбородка корректируют спиральными нитями.

Самые «сильные» — это игольчатые нити, их используют, когда проблема уже ярко выражена для подтяжки контуров лица (а также тела), коррекции глубоких морщин и складок. При помощи тонкой иглы нити устанавливаются под кожей, формируя каркас, который создает натяжение тканей. За счет этого эффект проявляется мгновенно. Но на этом работа нитей не заканчивается. Со временем они распадаются, но обрастают соединительной тканью, поэтому лицо не «проваливается» после распада биоматериала, а самостоятельно держит созданный каркас.

Процедура безболезненна, так как перед введением нитей врач наносит специальный гель.

— Брыли

— Поплывший овал лица

— Морщины разной степени выраженности

— Дряблость кожи

— Птоз

— Опущение бровей, уголков глаз или губ

— Потеря четкости линии подбородка

— Складки и борозды (межбровные, носогубные, лобные)

Вы увидите эффект сразу — восстанавливается контур лица, морщины и складки разглаживаются. Эффект сохраняется до 3 лет и дольше, вы получаете результат, равный хирургической подтяжке, но без последствий операции.

— Заболевания сердечно-сосудистой системы и крови

— Инфекционные и вирусные заболевания

— Хронические заболевания в стадии обострения

— Воспаления кожи

— Аутоиммунные заболевания

Реабилитационный период может составить до 14 дней (это зависит от решаемой проблемы и индивидуальных особенностей пациента). Но при этом вам не потребуется вводить какие-то радикальные ограничения в свою жизнь.

— Стоит отказаться от посещения сауны, бани бассейна и от чрезмерных физических нагрузок.

— Пилинги или другие косметологические процедуры, связанные с тепловым эффектом, лучше отложить, также как и массаж.

— Необходимо использовать средства для кожи с высоким УФ-фильтром.

На местах уколов могут образоваться отеки или гематомы, которые проходят в течение пары дней.

Дополнительные рекомендации по уходу в таком случае даст ваш врач-косметолог.