Мезотерапия

Свое название процедура получила от мезодермы- слоя кожи, в который врач-косметолог при помощи инъекций вводит лекарственный или витаминный коктейль. Препараты, применяемые при мезотерапии, состоят из гиалуроновой кислоты, аминоксилот, микроэлементов и витаминов, а также липолитиков и пептидов. Сочетание составляющих и место введения препарата определяет только врач.

Попадая под кожу, препарат насыщает ткани необходимыми элементами и воздействует на соседние участки кожи. Так как при инъекционной мезотерапии используется тонкая игла, в тканях в местах прокола образуются небольшие механические повреждения, что стимулирует обновление клеток на этом участке и соседних. Поэтому работает не только препарат, но и сами ткани — этим объясняется эффект и его долговременность.

При помощи мезотерапии успешно решается множество проблем, эстетических и возрастных:

— Пигментация

— Тусклый цвет кожи, снижение тонуса, дряблость

— Мешки и круги под глазами

— Акне и постакне

— Розацея

— Излишки подкожного жира

— Мимические и возрастные морщины

— Купероз

— Растяжки, шрамы и рубцы

— Начинающийся птоз

— Расширенные поры

— Угри

Мезотерапия эффективна при работе с эстетическими недостатками кожи — кожа разглаживается, за счет насыщения препаратом она не только выглядит, но и действительно становится более здоровой, выравнивается цвет лица, разглаживаются морщины, кожа подтягивается.

Эффект сохраняется до нескольких лет, а регулярное применение мезотерапии значительно меняет качество кожи. Мезотерапия используется пациентами с 18 лет для борьбы с недостатками и предупреждения возрастных изменений.

— Индивидуальная непереносимость элементов из состава препарата

— Инфекционные и вирусные заболевания в стадии обострения

— Плохая свертываемость крови

— Хронические заболевания в стадии обострения