PRP — терапия Волосы

Алопеция, себорея, сухие, ломкие, поврежденные волосы? Решить эту проблему позволяет плазмолифтинг или PRP — терапия. Уникальность метода состоит в том, что для инъекций используется препарат собственной плазмы крови — помимо результата это обеспечивает отсутствие аллергических реакций или риска отторжения.

Попадая в кожу путем инъекций, тромбоциты крови стимулируют работу волосяных фолликулов, ускоряют процессы восстановления поврежденных волос и инициируют их рост, оживляя «спящие» фолликулы. Также тромбоциты восстанавливают нормальную работу сальных желез.

При проведении процедуры вам не будут вводить донорскую плазму — врач делает забор крови из вены и в специальном аппарате выделит насыщенную тромбоцитами плазму, которая и будет использована.

— Алопеция

— Себорея

— Интенсивное выпадение волос

— Ухудшение качества волос: ломкость, сухость или излишняя жирность, тусклость

— Медленный рост волос

Плазмолифтинг позволяет убрать проявления болезней кожи головы , избавиться от перхоти, стимулировать рост волос и минимизировать их выпадение — вы будете радоваться здоровым коже и волосам, красивым и блестящим!

— Низкий уровень содержания тромбоцитов в крови

— Прием препаратов для разжижения крови

— Гемофилия

— Сахарный диабет

— Непереносимость гепарина (используется при формировании препарата)

— Острые стадии вирусных или хронических заболеваний

Один из несомненных плюсов процедуры — отсутствие реабилитационного периода. Комплексные рекомендации вам даст врач-трихолог.