Биоревитализация кожи век

Возрастные изменения, следы усталости в первую очередь затрагивают нежную кожу вокруг глаз. Но на сегодняшний день существует множество методик, при помощи которых можно решить проблемы век, не прибегая к радикальным хирургическим вмешательствам, таким как блефаропластика. Одно из таких – биоревитализация.

Гиалуроновая кислота отвечает, в том числе, за эластичность нашей кожи. Когда ее естественное количество уменьшается, мы видим изменения: появляются морщинки, меняется цвет кожи, в целом наша кожа становится менее здоровой на вид и выдает не только возраст, но и усталость.

Инъекции препаратов, содержащих гиалуроновую кислоту, помогают решить вышеозначенные проблемы. Процедуру проводит только квалифицированный врач-косметолог, что делает ее абсолютно безопасной и максимально эффективной.

Проникая в ткани, препараты замещают недостаток гилауроновой кислоты и восстанавливают гидробаланс кожи и метаболические процессы.

«Доставку» препарата в ткани обеспечивают тонкие иглы, которые не оставляют следов на внешнем слое кожи. Препарат равномерно распределяется под кожей, обеспечивая достижение эффекта.

Перед непосредственным инъекционным введением препарата на кожу наносится анестезирующий гель, поэтому пациент не испытывает болевых ощущений.

Для проведения процедуры биоревитализации используются несколько препаратов, для каждого случая их подбирает врач.

Биоревитализация может выступать как самостоятельная процедура, так и в комплексе с другими.

— Морщины и складки на коже век и коже вокруг глаз.

— Темные круги и синева на протяжении долгого времени.

— Опущение уголков глаз и «нависание» верхнего века.

— Углубление носослезной борозды.

— Обезвоживание кожи вокруг глаз

Разглаживаются морщины и складки, улучшаются тургор и цвет кожи вокруг глаз, уменьшаются отеки век, подтягиваются опущенные уголки глаз, исчезают мешки и темные круги. Эффект от процедуры виден сразу!

— Онкология.

— Инфекционные и вирусные заболевания в стадии обострения.

— Герпес.

— Аутоиммунные заболевания и заболевания крови.

— Воспаления в периорбитальной области.

— Приме кроверазжижающих препаратов.

— Повышенное рубцевание тканей.

— Индивидуальная неперносимость какого-либо из компонентов препаратов.

Так как в течение пары дней после процедуры может наблюдаться небольшая отечность вокруг глаз, важно четко следовать указаниям врача и применять прописанные им косметические средства, избегать интенсивных физических нагрузок, загара, каких-либо прикосновений к коже.