Фракционный фототермолиз СО2 на лазере DEKA SmartXide DOT

Процедуры с использованием лазера прочно вошли в косметологию. Технологии совершенствуются и одна из новейших — фракционный фототермолиз СО2 на лазере DEKA SmartXide DOT. Пожалуй, сегодня мало какие процедуры могут сравниться с этой в области безоперационного омоложения кожи лица и тела.

Лазер воздействует именно на проблемные участки кожи, не затрагивая здоровые. Возможно это благодаря специальному сканеру в устройстве аппарата. За счет этого здоровые, не задетые лазерным лучом, клетки начинают активную регенерацию и выработку коллагена. Поэтому процесс ускоряется и не прекращается длительный период: «работают» на омоложение способные на это участки ткани.

Такое воздействие позволяет работать даже такими «тонкими моментами», как кожа век или кисти рук. Кроме того, сокращается время процедуры: она займет от 10 до 40 минут в среднем, в зависимости от выбранного участка тела.

В этом принципиальное отличие фракционного фототермолиза от традиционных процедур, таких как лазерная шлифовка. В последнем случае действие распространяется на все ткани и восстановление занимает больше времени, а эффект сохраняется меньше из-за большей травматичности для тканей.

— Возрастные изменения: потеря упругости кожи, мимические и возрастные морщины, птоз.

— Повреждения кожи лица и тела: рубцы, растяжки, постакне.

— Проблемы с кожей: расширенные поры, потеря тонуса, тусклый цвет.

— Пигментация.

— Потеря тонуса кожи тела, последствия активного похудения.

Улучшаются цвет и повышается тонус кожи, восстанавливается тургор, разглаживаются морщины и складки, удаляется пигментация, подтягиваются те участки, который подверглись процедуре: лицо, шея, руки, другие участки тела (в том числе линии живота, плеч, ягодиц и бедер). Кожа в целом не только выглядит, но и становится более здоровой.

Рубцы, шрамы и растяжки в ряде случаев удается практически убрать, либо снизить их выраженность.

Как и любая косметологическая процедура, фракционный фототермолиз СО2 на лазере DEKA SmartXide DOT требует предварительной консультации врача.

Активными противопоказаниями являются:

— онкологические заболевания;

— инфекционные заболевания (в том числе герпетические) в стадии обострения;

— заболевания кожи в активной стадии;

— ряд хронических заболеваний в стадии обострения;

— беременность и период лактации;

— прием препаратов, воздействующих на ЦНС;

— психические заболевания.

В течение 2-4 дней может наблюдаться отек, затем он пройдет. В течение недели на коже могут появляться корочки, которые впоследствии отшелушиваются. В среднем восстановление после процедуры занимает 7-10 дней, этот срок зависит от участка кожи и глубины проблемы, над которыми работал лазер.

Исходя из данных, ваш врач даст индивидуальные рекомендации, но в целом они не будут выходить за рамки традиционных:

— дать коже восстановиться, не используя скрабы в течение первых 10 дней;

— избегать прямого воздействия солнечных лучей и использовать

солнцезащитные средства либо крем при невозможности исключить пребывание на ярком солнце;

— отказаться от посещения бассейна, сауны и бани, на ближайшие 10 дней, солярия на предстоящие 3 месяца;

— применение дополнительных косметических масок или лекарственных средств возможно только по согласованию с вашим врачом.