Объёмное моделирование

Современная эстетическая косметология в ряде вопросов активно составляет конкуренцию пластической хирургии. Вернуть молодость лица без радикальных методов позволяет объемное моделирование. Преимущество этой процедуры в том, что она объединяет в себе несколько методик и — соответственно — позволяет решить сразу несколько проблем в комплексе. Минус 5 лет за 45 минут? С объемным моделированием это возможно!

Объёмное моделирование

При объемном моделировании используются филлеры двух видов (биодеградируемые и перманентные). Филлер представляет собой гель, благодаря плотной консистенции он заполняет ткани, стимулируя процессы регенерации и показывая мгновенный визуальный эффект.

Для безтравматичного введения препарата используется канюля — мягкая трубочка с закругленным концом. Канюля продвигается под кожей, не травмируя сосуды и нервные окончания. Конечно, процедуру проводит только профессиональный врач-косметолог.

В результате препарат равномерно распределяется на нужных участках. За один сеанс объемного моделирования устраняются возрастные проблемы различных зон лицы, формируются скулы, подтягивается контур лица, поднимаются опущенные уголки глаз и губ, добавляется объем губам.

— Гравитационный птоз (обвисание мягких тканей лица)

— Морщины, борозды и складки

— Опущение бровей, уголков глаз, век

— Усталый вид лица, тусклая, утратившая плотность кожа

— Утрата объема губ

— Мешки, круги под глазами

— Желание пациента скорректировать ассиметрию или форму скул, линии подбородка, объем и форму губ

Профессионально проведенная процедура объемного моделирования подарит вам моментальный и нарастающий эффект.

Сглаживаются морщины, кожа подтягивается, восстанавливается или корректируется форма скул, контур лица и подбородка.

Заполняются борозды, складки и заломы, вновь поднимаются уголки глаз и брови.

Так как введенные препараты продолжают работать в подкожных слоях, эффект нарастает и радует вас долгое время.

— Сахарный диабет

— Воспаления И повреждения кожи

— Аутоиммунные заболевания

— Нарушения свертываемости крови

— Инфекционные и хронические заболевания в стадии обострения

— Вирусные заболевания в активной стадии

— Склонность к формированию рубцов

— Индивидуальная непереносимость компонентов препарата

— Прием антикоагулянтов

Объемное моделирование не имеет реабилитационного периода как такового. На протяжении 3-5 дней желательно сократить интенсивные физические нагрузки, избегать посещения бани, сауны и солярия.